Город в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi

Лень читать? Смотри видео-обзор!

Сатору Фудзинума обладает даром непроизвольно возвращаться на несколько минут назад в прошлое, что бы предотвращать трагические события, происходящие рядом с ним. И возврат будет повторяться столько раз, пока он не найдет способ исправить ситуацию успешно. Однажды Сатору находит у себя дома мертвое тело своей матери. И тут же понимает, что преступник подставил его, а полиция уже стоит за дверью. В этот момент он снова «возвращается», что бы это предотвратить. Но на этот раз не на 5 минут, а на 18 лет назад! Ведь именно оттуда начинается история приводящая в итоге к смерти мамы. Это дело о серии похищений детей во времена детства Сатору. Теперь ему предстоит спасти не только мать, но и похищенных ребят!

Когда автор строит сюжет на манипуляции со временем — это всегда вызывает у меня интерес. Думаю, так бывает у многих из нас. Стоит только вспомнить чувства, которые переживаешь, когда Ринтаро из Steins;Gate раз за разом возвращается, дабы попытаться спасти Маюши. Или, когда Субару из Re:Zero снова умирает, что бы переродиться и попробовать заново! Эти моменты трогают очень глубоко.

В аниме «Город в котором меня нет» таких частых «повторов», как в выше упомянутых тайтлах, не происходит, но в основе сюжета лежит возврат на очень внушительный промежуток времени — 18 лет, что выглядит довольно необычно. Ведь, получается что мы наблюдаем за взрослым персонажем в теле мальчика.

Вернувшись в детство, он на все смотрит новым взглядом с чувством ностальгии. Те вещи, которые он в детстве не замечал, теперь ценит, потому как лишился их, став взрослым. Например, забота матери или беззаботные будни. Возможно, кто-то из эмоциональных даже всплакнет, ведь есть над чем.

Аниме начиналось довольно тухло и долго раскачивалось, но в итоге, после нескольких серий затянуло так, что не отпускало до самого конца. Интрига была во всем, аж дух захватывало. Вообще данный тайтл — это хороший детектив, где зритель может вместе с персонажами раздумывать о том, кто же настоящий убийца. И как положено качественному детективу, если зритель очень внимателен, то сможет понять, кто виновник еще до того, как это сделают персонажи.
Не смотря на то, что в жанрах указаны «Мистика» и «Детектив», смотрится аниме не так тяжело, как какие-нибудь «Когда плачут цикады» 😆

Не могу не заметить крутой прием, который применила студия «A-1 Pictures» к данному аниме. Когда нам показывали события из «прошлого», т.е. детства Сатору, соотношение сторон на экране было более вытянутым по горизонтали. А кадры из «настоящего» времени были в стандартном соотношении, без дополнительных рамок сверху и снизу. Такой метод часто используют в кинематографе для добавления сцене атмосферности. И, как по мне, у них получилось. Не то, что бы это было решающим фактором, но выглядело это очень приятно. Хотя по сути, это обычные черные полосы. К тому же, подобного в других аниме я ни разу не замечал. Если кто-то из читателей уже видел похожее в аниме, то напишите в комментариях его название. Хочется понять, является ли «A-1 Pictures» в этом вопросе новатором😉

Опенинг очень приятный. Пока не втянулся в историю, всегда пропускал его, но как только «торкнуло», начал смотреть в каждой серии.

Рисовка слегка необычная, хоть и выполнена качественно. В глаза постоянно бросается дизайн женских губ. Не понятно, зачем было их так упрощать и выделять одновременно. Но пожалуй, к этому тоже со временем привыкаешь.

В аниме «Город в котором меня нет» придраться особо не к чему, кроме скучного начала. Но, пожалуй, и не нужно искать недостатки. Ведь, как минимум, общее впечатление осталось супер приятным, а всю историю закончили одним сезоном без лишнего затягивания.

Оценка 9 из 10

Видео-обзор на Город в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi

Опенинг «Город в котором меня нет»

3+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *