Художник пойман на копировании
 

Художник Kamiya Yuu пойман на копировании чужих работ


Недавно в Twitter была опубликована шокирующая новость о том, что работы художника Kamiya Yuu буквально скопированы с работ других творцов. Это заявление весьма печально, но общественность и фанаты аниме "No Game No Life” (Нет игры, нет жизни) просто обязаны это знать!

Ниже показаны примеры скандальных артов No Game No Life:
 



Ну, а теперь немного о теме копирования. 
Это серьезный вопрос, особенно потому, что нарисованные арты были сделаны специально для коммерческих целей и получения прибыли. Несколько лет назад, Sou Miyata из анимационной компании Ixtl, ответственный за анимацию сериала "Muv-Luv Alternative: Total Eclipse”, был уволен со свей должности после того, как выяснилось, что несколько рекламных работ и Dakimakura, созданные им, были точными копиями других художников.
А что же случилось с Kamiya Yuu, он все еще продолжает вести текущие проекты? В настоящее время, он и его соратники вышли в свет с целью ответить на обвинения в адрес художника.

Некоторые могут возразить, что  художники, которые частично используют уже существующие рисунки, просто создают свои собственные произведения на основе существующих. На самом деле существует такая всеми признанная практика подражать тому, кого ты считаешь иконой жанра. Ключевым моментом здесь является то, что вы можете подражать элементам, но не воспроизводить их один в один. Анализируя обвинения в адрес Kamiya Yuu’s мы наблюдаем как он недобросовестно повторяет даже мелкие детали, такие как руки.
 
До скандала, все считали работы Kamiya Yuu прекрасными, но теперь мы видим эти элементы, воспроизведенные с абсолютной точностью, без капли вдохновения, что является «преступлением». И что еще хуже, это наблюдается с такой частотой, что некоторые работы буквально копируют даже мейкап персонажей, и этому нет абсолютно никакого оправдания даже для тех, кто пытается его оправдать. Действительность такова, что это самый настоящий плагиат.

Безусловно у Kamiya Yuu есть талант и это заметно на других ранних его работах. 

Kamiya Yuu – профессиональный художник, для него слишком низко уподобляться глупому копированию, да, он использовал какие-то детали, но этого недостаточно для дескридитации его работ. Создание произведения искусства из уже существующих произведений, является обычной практикой в области искусства.

В случае с Kamiya Yuu – он в большей степени разработал идеи до такого состояние, что они вылились в абсолютно новые произведения. Это немного похоже на фотографию, когда вы делаете фото Mercedes Benz, должны ли запросить права на наличие этого фото у инженеров из Германии или это вы являетесь правообладателем снимка?

Естественно это не одно и то же, но данный пример приведен для того, чтобы дать некоторое представление о закулисье правообладания в искусстве. 
Действительно, важно понять на таком образном примере как этот, что трансформация контекста, идеи и само представление работы - не делают ее тем же самым произведением, которое было взято в начале за основу. Нравиться вам или нет, но Kamiya Yuu создал что-то новое.

Эту тему можно развивать как угодно долго, и должны последовать ответы, поэтому Kamiya Yuu больше не может отсиживаться в тишине. Решением с его стороны было бы сделать первый шаг, изучить легальность правовой стороны вопроса и объясниться с публикой, а также найти способ как сделать свои произведения действительно своими. Это стоит исследовать, возможно аудит процесса создания его работ может определить, были ли эти красочные изображения плодом полета фантазии, или же автор просто взял какие-то детали с других работ. 

После того, как эти вопросы будут решены раз и навсегда, Kamiya Yuu может спокойно продолжать работать над своими проектами. Было бы очень обидно, если бы его лишили ненадлежащим образом будущей карьеры в этой области, когда проблема не настолько страшна. Решение просто – он признает, что некоторые детали действительно скопированы и учиться создавать их сам, присущую только ему анатомию.

Это не тотально постыдное откровение, также как Kamiya Yuu – не абсолютно бесстыжий художник, ему нужно просто быть чуточку открытие в этом вопросе. 
В настоящее время, все, что мы можем сделать, это ждать официального вердикта. 


Комментарии к Художник пойман на копировании
Офлайн
Dantalion
Dantalion 29 декабря 2015 01:59
Да... вот что значит полное разочарование
Офлайн
mc_ambec
mc_ambec 20 апреля 2015 15:18
ну 6на все обьвинения мульт супер чел тоже вы лучше посмотрите вмагазины все тоже самое даже продукты копируют труг другаа это же тоже погиаттт ???
Офлайн
Vitaly Britanski
Vitaly Britanski 14 декабря 2014 20:22
Некотрые его работы лучше оригинала
Офлайн
Animaster
Animaster 2 ноября 2014 15:19
Ну и чё такого, а миксы музыканты делают из чужих мелодий и ни фига.
Офлайн
Arcobaleno 14 октября 2014 17:46
С одной стороны это обвинение - полная чушь. Аниме - такой жанр, что все сплошь плагиат, воровство и т.п.. В подобных позах стоит половина (если не все) аниме-красавиц. Так, что я согласна с мнением HataLi, Luni и прочими.
А посмотришь, ведь это все деньги. И не маленькие.Неясно, что хотели этим показать: то что у художника нет фантазии, что компания - идиоты, пропустила такой ляп. Если не это, придумали бы какое-нибудь объяснение из области "ах не то, тогда это".
Искусство - очень сложная вещь. Судить чьи-то работы и сравнивать их с другими.... Я бы не рискнула.
--------------------
Я хочу быть воздухом - таким же незаметным и необходимым.
Офлайн
morkovka
morkovka 12 октября 2014 02:24
Как я понял его могут лишит лицензии и продолжения не будет?
Офлайн
Dada
Dada 11 октября 2014 23:49
Полным плагиатом это назвать нельзя, общее только поза -- все, а это не весь рисунок, цвета, персонажи, элементы и детали - разные и рисунки по итогу тоже разные, так что у каждого свое мнение на этот счет, однако повторение позы не говорит о том что художник не умеет рисовать.
Офлайн
Gensei-rin 11 октября 2014 21:44
Цитата: Марли
Цитата: Gensei-rin
Полнейшая чушь! Всё равно, что судить человека за то, что он сел в такую же позу, как ты. Он ведь не скрывает, что некоторые детали он действительно копировал, но обрисовывал персонажа он по-своему вкусу! Новое видение истории дает новое настроение! Я не считаю это плагиатом, и не поверю, что ни один художник ни разу в жизни не использовался подобной "практикой". Ведь, глядя на действительно красивую работу, хочется воссоздать ее, попробовать раскрыть с новой, неизведанной стороны.


Комментарий твой полнейшая чушь, как и комменты ниже твоего. Он не рисовал эти позы, он их тупо обвёл с чужих работ! Когда "художник" бездумно обводит чью-то ЧУЖУЮ работу - это плагиат. Одно дело вдохновиться работой и нарисовать что-то в похожем стиле, но самостоятельно простраивая позы, другое - взять и обвести, не тратя особых сил и времени. Ни один уважающий себя художник никогда до такого не опустится.


Не собираюсь спорить. У каждого свой взгляд на подобные вещи.
--------------------
И даже яркое сияние софитов не может скрыть тьму человеческой души...
Офлайн
Shima
Shima 11 октября 2014 18:44
Не знаю, кому и верить)
Однако опровергнуть статью не могу.
Сама видела работы этих художников в фулл размере...
Офлайн
Марли
Марли 11 октября 2014 15:07
Цитата: Gensei-rin
Полнейшая чушь! Всё равно, что судить человека за то, что он сел в такую же позу, как ты. Он ведь не скрывает, что некоторые детали он действительно копировал, но обрисовывал персонажа он по-своему вкусу! Новое видение истории дает новое настроение! Я не считаю это плагиатом, и не поверю, что ни один художник ни разу в жизни не использовался подобной "практикой". Ведь, глядя на действительно красивую работу, хочется воссоздать ее, попробовать раскрыть с новой, неизведанной стороны.


Комментарий твой полнейшая чушь, как и комменты ниже твоего. Он не рисовал эти позы, он их тупо обвёл с чужих работ! Когда "художник" бездумно обводит чью-то ЧУЖУЮ работу - это плагиат. Одно дело вдохновиться работой и нарисовать что-то в похожем стиле, но самостоятельно простраивая позы, другое - взять и обвести, не тратя особых сил и времени. Ни один уважающий себя художник никогда до такого не опустится.
Офлайн
Helvi
Helvi 11 октября 2014 14:34
Почитала заголовок , думала реально что-то серьезное, а тут... Я когда вижу эти картинки невольно хочу применить аксиому Эскобара. Я это все уже видела и возможно при наличии свободного времени могла бы сделать целую подборку таких калькированых картинок, ничего нового ни там ни там не вижу скука какая-то, такие большеглазые школьницы во всех современных аниме мельтешат, и сидят все одинаково, а многие мангаки вообще по балванкам и шаблонам рисуют, за такое не нужно судить самое лучшее наказание для них - не смотреть этот их коммерческий ширпотреб
Офлайн
Джесси
Джесси 11 октября 2014 14:09
Сочувствую тем художникам чьи работы были обрисованы, это весьма неприятно.
А этому "художнику" пойти бы учится делать что-нибудь свое а не воровать
Офлайн
Gensei-rin 11 октября 2014 09:55
Полнейшая чушь! Всё равно, что судить человека за то, что он сел в такую же позу, как ты. Он ведь не скрывает, что некоторые детали он действительно копировал, но обрисовывал персонажа он по-своему вкусу! Новое видение истории дает новое настроение! Я не считаю это плагиатом, и не поверю, что ни один художник ни разу в жизни не использовался подобной "практикой". Ведь, глядя на действительно красивую работу, хочется воссоздать ее, попробовать раскрыть с новой, неизведанной стороны.
--------------------
И даже яркое сияние софитов не может скрыть тьму человеческой души...
Офлайн
Luni
Luni 11 октября 2014 09:22
Цитата: HataLi
Мне кажется эти обвинения, реально, притянуты за уши. Таких поз на картинках, в разных аниме пруд пруди. Это просто савподение. Просто кто-то, что-то увидел, сопоставил и понеслась . Это чисто мое мнение.

полностью согласен
Вот если подумать хорошенько, то можно додуматься что мангака рисовал те или иные позы, а по другому их показать нельзя. И это выдают как плагиат. Это как все равно скопировать человека как он лежит, взял лег с ним в такую же позу, ну вы поняли.
Суть в том что таких поз очень много, и аниме, мангу эти позы не обошли и рисовались арты. но если они уже нарисованы в таких позах, это не значит что персонаж из другого аниме, манги не может встать в такую позу
Офлайн
HataLi 10 октября 2014 15:53
Мне кажется эти обвинения, реально, притянуты за уши. Таких поз на картинках, в разных аниме пруд пруди. Это просто савподение. Просто кто-то, что-то увидел, сопоставил и понеслась . Это чисто мое мнение.
Аниме VS Манга - Что Вам больше нравится?