Продолжаем рисовать котенка Чии в CorelDraw
В этом уроке по CorelDraw я расскажу, как поэтапно разукрашивать уже созданный нами контур.
Первый урок по рисованию контура в CorelDRAW котенка Чии
Открываем контур котенка.
Делаем дубликат. Для этого выделяем весь контур, берем левой кнопкой мышки за крестик (центр выделения), перетаскиваем в другое место и не отжимая левую кнопку мыши зажимаем правую. Затем отпускаем одновременно две кнопки мышки.
Поработаем с первым дубликатом.
Выделяем весь контур и заливаем белым цветом. Для этого нажимаем на белый цвет в палитре левой кнопкой мыши.
Теперь выбираем поочередно части тела котенка и заливаем необходимым цветом.
Уши – светло розовый.
Рот – розовый.
Глаза – черные.
Серый окрас – светло серый.
Полосы на хвосте – черный.
Убираем весь контур. Для этого выделяем всего котенка и нажимаем правой кнопкой мыши на зачеркнутый белый квадрат. Котенок на сером квадрате для того, что бы вы видели результат удаления контура.
Теперь переходим на второй дубликат. Удаляем ненужные линии: носик, зрачки, линии окраса.
Нам необходимо объединить окружность головы с ушками. Для этого выбираем одно ушко, зажав Shift, второе ушко и окружность головы.
Затем объединяем с помощью кнопки Weld.
Выбираем контур внутреннего ушка, зажимаем Shift и выбираем контур второго внутреннего ушка, а затем контур головы и вырезаем, нажав на кнопку Back Minus Front.
Теперь объединяем передние лапки и переднюю часть туловища (с помощью кнопки Weld).
Выставляем толщину всех линий 0,18mm.
Для этого выбираем поочередно каждый контур и в выпадающем списке выбираем 0,18mm.
Также выбирая каждый элемент контура, переводим его в кривые (Ctrl+Shift+Q).
Теперь нам нужно удалить мусор, который остался после перевода линий в кривые. Включаем View/Simple Wireframe и удаляем все тонкие линии, которые находится внутри.
После включаем обычный просмотр View/Enhanced with Overprints.
Отредактированный контур и переносим на созданный фон. Затем редактируем положение конура (Ctrl+PgUp-на уровень вверх и Ctrl+PgDn- на уровень вниз), опуская его на необходимый уровень слоя.
Получаем такой результат.
С помощью окружностей добавляем полоски нашему котенку. Лишнее обрезаем и убираем контур. Как это делать я описывала выше.
С помощью Bezier Tool рисуем полосочки на ушках, усики и когтики. Окружностью рисуем язычок (лишнее потом обрезаем) и расстояние между лапками. Переводим все в кривые.
Линии заливаем черным, язычок - розовым (убрав контур) и окружность между лапками - белым.
Наша работа окончена!!!
Автор урока: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта /anime-look.ru
Данный материал предоставлен владельцами сайта anime-look.ru и имеют на него полные авторские права. При копировании или частичном использовании данных новостей на других сайтах, в обязательном порядке уведомить автора данной новости "Prescilla" и разместить активную ссылку на источник.