Как рисовать аниме парней
В этом уроке мы рассмотрим основные принципы рисования аниме парней. Также, предлагаю Вам посмотреть: как рисовать аниме девушек в купальнике.
ШАГ 1. Понимание структуры мышц дает огромное преимущество в создании человеческого тела. Поэтому ниже показаны медицинские диаграммы мужского тела, которые помогут дать хороший старт.
Однако всегда учитывайте, какой будет ваш персонаж, и помните, что накаченное тело встречается в основном у спортсменов, а у простых людей мышцы менее выражены.
ШАГ 2. Ниже показано 3 типа телосложений парней: тощий, средний и накаченный. Большинство художников, как правило, останавливаются на тощем и среднем телосложении, так как если не правильно переборщить с мышцами будет выглядеть не естественно. Однако не бойтесь и старайтесь больше экспериментировать!
Совет: Обращайте внимание, как выглядят разные мышцы на фотографиях, в фильмах и в жизни. Так же не забывайте подсматривать в диаграмму расположения мышц.
ШАГ 3. Линия лица являются важной частью для передачи характера персонажа.
На рисунке A, показаны мужские черты, такие как массивные челюсти и широкий подбородок, который немного выходит за общую площадь лица. Это характерно для мужчин с высоким содержанием тестостерона.
Рисунок B показывает женоподобный тип мужчин, с плавной линией лица. Его щеки немного меньше предыдущего типа, а подбородок круглый.
Рисунок C - мальчишеский тип. Его подбородок заострен, углы челюсти подняты вверх больше, чем у других типов, а также его лицо в целом шире.
Примечание: Также, обратите внимание на нос.
Совет: Комбинируйте, в итоге Вы сможете добиться интересных результатов.
ШАГ 4. Глаза очень важны. Они говорят много о личности персонажа.
Вот несколько примеров:
a) Достаточно широкая и открытая форма. Она не кажется естественной, поэтому обычно используется для передачи трусливого характера или испуга.
b) Эта форма ни широкая и ни узкая. Используется для нейтральных характеров.
c) Женоподобный вариант. Передает мягкий характер.
d) Для очень наблюдательных или садистских личностей.
e) Широкие чаще всего используются для передачи доброго, доверчивого характера. Также хорошо смотрится с минимально прорисованными ресницами.
f) Угловые глаза обычно используются для хитрых и коварных.
ШАГ 5. Теперь давайте начнем рассматривать на практике.
В рисовании грубой скелетной базы нет ничего особенного. Поэтому мы будем рассматривать фигуру в движении. Синяя линия показывает направление его движения.
Эта поза удобна тем, что мы получаем угол движения и центр тяжести перед тем, как фигура будет двигаться дальше.
ШАГ 6.Теперь набросаем основные формы для туловища. Окружность на место его желудка. Верхнюю половину имитируем ребрами и добавляем 2 квадрата для грудных мышц. Для таза будет достаточно обычного треугольника.
ШАГ 7. Добавляем объем рукам и ногам. Для рук отлично работают цилиндры. С ногами немного сложнее, лучше найти фотографию ног в подобном положении и нарисовать форму. Для кистей рук используйте прямоугольники и круги.
Совет: Обратите внимание, насколько левая рука меньше из-за перспективы, чем правая, которая ближе к зрителю.
Шаг 8. Добавляем голове объем. Окружностями отмечаем положение глаз. Нос рисуем в виде треугольника и добавляем рот.
Шаг 9. Этот шаг может быть необязательным. Мне нравится, придавать туловищу четкий контур, даже если одежда будет перекрывать.
Обратите внимание, как правая сторона растягивается, а левая сжимается из-за его позы. А так же что мышцы пресса не видены из-за изгиба.
ШАГ 10. Добавляем детали. Для начала детализации отлично подойдут руки, ноги и лицо. Чтобы нарисовать обувь посмотрите фотографии разных стилей обуви и попытайтесь скопировать или совместить дизайн.
Совет: Обратите внимание, насколько левый кроссовок менее детализирован. Это потому что чем дальше объект от зрителя, тем меньше он должен быть детализирован. Это правило обычно применяется для больших расстояний, таких как декорации, однако это может придать картине реальную динамичность. Используйте эту технику умеренно.
ШАГ 11. Добавляем волосы, и какой ни будь элемент возле шеи, в моем случае это шарф. Из-за движения тела, шарф поднимается вверх.
ШАГ 12. Рисуем одежду в верхней части. Лично я сразу не добавляю складки, а рисую только контур. В журналах найдите подходящий стиль для вашего персонажа. Также Вы можете ознакомиться с уроком как рисовать одежду.
ШАГ 13. Добавляем штаны. Выбранные мною штаны достаточно обтягивают ноги, поэтому их линии я рисую приближенно к контуру ноги. При подобном типе материала, необходимо рисовать правильное строение ног.
Добавляем несколько основных складок. Так как они заправлены в ботинки, низ рисуем немного сжатым в гармошку.
Совет: Добавляйте в одежде швы. Это поможет придать четкости и натуральности. Существует всего несколько предметов одежды, которые не имеют швов.
ШАГ 14. Почти готово! Добавляем мелких деталей вашему персонажу. В моем случае это перья. Если вы рисуете в цифровой графике, добавляйте детали на новом слое. А если на бумаге, то придется стереть некоторые накладки.
Я также добавил ремни для модных целей. Если вы не сделали это раньше, добавьте складки.
Совет: На левой стороне в области живота складок будет больше, так как торс наклонен.Материал перемещается вместе с телом, поэтому правая сторона сглаживается.
ШАГ 15. Добавляем летающих перьев по направлению движения шарфа. Это придает картине больше движения. А так же удаляем все совпадений линий, таких как волосы под перьями. И вот работа окончена! Молодцы! Продолжайте практиковать!
Ниже представлен окончательный результат в цвете.
Источник: dragoart.com
Автор: Ghostly
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта /anime-look.ru
Данный материал предоставлен владельцами сайта anime-look.ru и имеют на него полные авторские права. При копировании или частичном использовании данных новостей на других сайтах, в обязательном порядке уведомить автора данной новости "Prescilla" и разместить активную ссылку на источник.