Рисуем крылья для аниме персонажей
ШАГ 1. Ангельские крылья довольно часто встречаются у персонажей различных аниме. Так же такие крылья (пернатые) отлично подходят к разным тапам персонажей, пусть то невинная девушка ангел или же злой падший ангел.
Нарисовав острые концы перьев, вы получите крылья темного персонажа, а распушив их и нарисовав округлые концы – крылья для светлого и доброго персонажа.
Давайте рассмотрим, какие перья составляют крыло:
1- Первичные перья. Самые большие и длинные перья. Обычно в крыле больших парящих птиц (орлы, ястребы, коршуны) наблюдается 5 - 6 таких перьев. Я специально основываюсь на крыльях больших птиц, так как человек достаточно большой и тяжелый.
2 - Вторичные перья. Намного меньше по сравнению с предыдущими перьями.
В 3 области перья менее детализированы, это делается для того что бы не утяжелять визуально крыло.
ШАГ 2. Демонические крылья отлично подходят для злодеев.
Подобные крылья я рисую, основываясь на крыльях летучей мыши. Их голая плоть, порванная кожа снизу и костяные пальцы отлично сочетаются с отрицательным персонажем.
1- крылья летучей мыши, такие как эти, как правило, имеют 4 - 5 пальцев. Однако, Вы можете добавить столько, сколько Вам нужно, это предаст уникальность вашему творению.
2- с помощью добавления морщин, суставов пальцев, складок у основания крыла, а также других деталей, вы сможете добиться более реалистичного вида.
3 - добавление разрывов на концах крыльев создаст впечатление, что персонаж прошел через трудные времена.
4 - добавление тонуса мышцам у основания крыльев очень необходимо, так как крыло работает как третья рука, которая находится между лопатками.
ШАГ 3. Ниже я нарисовал несколько типов крыльев, которые я видел в разных аниме.
Комбинируйте разные стили и типы крыльев для создания по-настоящему необыкновенного и уникального крыла.
ШАГ 4. Крылья должны идти от спины, между лопатками. Никогда не рисуйте крылья ниже или выше плеча, это будет выглядеть смешно и неестественно. Думайте о них реально, как они будут работать на человеческом теле или на любом другом типе существа. Так же учтите, что маленькие крылья на большом человеческом теле просто не в состоянии поднять такую тяжесть и летать.
ШАГ 5.Порой изгиб крыльев тяжело нарисовать правильно, тем более что он так же зависит от действий вашего персонажа. Поэтому для того что бы создавать различные типы крыльев, вы должны наблюдать и экспериментировать.
Посмотрите разные картинки крыльев птиц или летучей мыши в Интернете.
ШАГ 6. Теперь приступим к рисованию персонажа с ангельскими крыльями.
Начнем рисование из двух форм, одна для головы (круг), и одна для тела ангела (окружность). Теперь добавим вспомогательные линии для рук и для раскрытых крыльев.
ШАГ 7. Дальше рисуем волосы, которые займут достаточно большую часть головы.
Шаг 8. Теперь займемся рисованием лица. Из глаза по щеке будет течь слеза. Пос ле ого как закончите с глазами, приступайте к носу и рту.
Шаг 9. Теперь приступаем к рисованию футболки. Убедитесь, что бы плечи получились достаточно широкими. Рукава футболки должны быть короткими.
ШАГ 10. В этом шаге необходимо дорисовать руки. Они должны быть тонкими, но в то же время мускулистыми.
ШАГ 11. Набросок для верхней части туловища окончен и теперь мы можем перейти к рисованию талии, живота и ног. Как вы заметили, я выбрал для персонажа наклонившуюся позу, поэтому ноги в полусогнутом состоянии.
ШАГ 12. В этом шаге мы дорисовываем кисти рук и обувь или босые ноги.
ШАГ 13. Теперь добавим детали. Усложняем штаны, с помощью добавления линии швов, складок, пояса и молнии. Рисуем царапины на руке. Так же добавляем складки на футболке, для придания объема на плечах.
ШАГ 14. С телом персонажа работа окончена, и мы переходим к прорисовке крыльев. Начинем с усложнения верхней части кости.
ШАГ 15. Теперь нам необходимо нарисовать большие и средние перья внизу крыльев. Чем ниже перья к основанию, тем они меньше.
Напаситесь терпением, так как это займет действительно много времени.
ШАГ 16. И наконец, добавляем маленькие перья на внутренней части крыла.
Теперь, когда все сделано, вы можете стереть вспомогательные линии и формы.
ШАГ 17. В конце урока у вас должен получиться вот такой вот контур ангела.
ШАГ 18. Теперь Вы можете начать окраску на вашем рисунке, чтобы действительно закончить работу.
Источник: dragoart.com
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта /anime-look.ru
Данный материал предоставлен владельцами сайта anime-look.ru и имеют на него полные авторские права. При копировании или частичном использовании данных новостей на других сайтах, в обязательном порядке уведомить автора данной новости "Prescilla" и разместить активную ссылку на источник.